Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Admin

Страницы: [1] 2
1
Уважаемые Коллеги!
 
 
Сообщаем Вам о том, что 10 ноября компания Омникомм выпустила очередной релиз Omnicomm Online 3.4.
 
 
Краткое описание нового функционала: реализован подсчет обработанной площади сельхозтехникой. Площадь рассчитывается по пробегу в геозоне и ширине захвата.

Чтобы воспользоваться новым функционалом следует выполнить следующее:
1. В профиле каждого ТС установить (в метрах) «Ширину захвата обрабатываемой площади» в группе настроек «Движение». Пересчет запускать не нужно, поскольку текущая установленная ширина считается действующей на любые периоды времени.
2. Открыть отчет «Посещение геозон» за необходимый период для группы ТС или группы геозон.
3. В настройках отчета «Посещение геозон» установить «галочки» для требуемых параметров в группе «Обработка площадей».
 
Для того чтобы рассчитать обработанную площадь с другой шириной за другой период времени необходимо опять изменить значение ширины захвата в профиле ТС и запросить отчет за нужный период.
Для того чтобы рассчитать суммарную обработанную площадь поля группой ТС необходимо построить отчет «Посещение геозон» в разрезе геозон, выбрав нужную гезону.
 
В результате, в отчете «Посещение геозон» для каждого посещения геозоны и в итоговых строках будет рассчитана ширина обработанной площади и еще два производных параметра: «Производительность, га/час» и «Удельный расход, л/га».
 
"Обработанная площадь" будет равна произведению пробега в геозоне на ширину захвата.
"Производительность" равна отношению значений обработанной площади и времени работы двигателя.
"Удельный расход" равен отношению значений обработанной площади и фактического расхода топлива.
 
Более подробное описание параметров измерения и обработки площадей в новом релизе можно найти в «Руководстве пользователя Omnicomm Online», в разделе «Администрирование».

Желаем Вам хорошей работы с программой Омникомм Онлайн!
 

3
Мобильное приложение Omnicomm Online

для Android можно скачать по ссылке:

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.digipeople.omnicomm

для IOS можно скачать по ссылке:

https://itunes.apple.com/ru/app/omnicomm-online-hd/id965083877

4
В основном в паре с терминалами Omnicomm Optim 2.0 используем датчики температуры 1-Wire производителя  Автосенсор на основе микросхемы DS18B20 для контроля рефрижераторов.

Датчик показал себя достойно за исключением старых машин (ГАЗелей), где присутствуют помехи в штатной системе питания. Датчик блокируется и в систему омникомм Онлайн идут показания -128.

Проблема была решена установкой дополнительного LC фильтра по питанию и заменой штатного сигнально-питающего кабеля на экранированную витую пару.

5
Обсуждаем виды, производителей, настройку, калибровку, монтаж и т.д. датчиков температуры

6
Питерская компания ООО "Глонасс Омникомм", которая является золотым дилером компании Омникомм, выпустила мобильное приложение "Маяк" работающее с системой мониторинга Омникомм Онлайн.
Теперь отследить своих сотрудников стало элементарно не используя при этом персональные трекеры.

Подробности на сайте компании производителя

7
Индикатор Omnicomm LLD – индикатор объема топлива, отображающий текущее значение остатка топлива в баках транспортного средства по показаниям цифровых датчиков уровня топлива Omnicomm LLS.

Часто индикатор уровня топлива на приборной панели автомобиля работает с перебоями или вовсе неисправен. На некоторых транспортных средствах, таких, как тепловозы или специальные машины, штатный индикатор даже не предусмотрен конструкцией.

Из-за этого водитель не знает, сколько топлива в баке, хотя часто эта информация ему необходима. Достоверно зная количество топлива в баке можно заранее планировать время заезда на АЗС, оценивать, какое расстояние машина может пройти на остатке топлива, вовремя выявить недолив при заправке. Кроме этого, многие компании ведут учет расхода ГСМ по остатку топлива на начало и конец рабочей смены.

Особенности:

Универсальность подключения. Может использоваться как в составе системы Omnicomm, так и самостоятельно, с подключением только к датчикам LLS, а также с терминалами других производителей.
Универсальность установки. Индикатор LLD может быть установлен на любой вид транспортных средств, специальной техники и неподвижного оборудования.
Удобство в использовании. Индикатор может отображать остаток уровня топлива как в отдельном баке, так и суммарно, а для переключения режима водителю достаточно одного нажатия кнопки.
Дополнительный режим отображения скорости. При подключении к терминалу Omnicomm индикатор может выводить текущее значение скорости движения, что особенно востребовано при оборудовании железнодорожного транспорта.
Точность. Объем топлива на экране LLD отображается с точностью до 1 литра, при этом в показания датчиков уровня топлива не вносится дополнительная погрешность.
Надежность. Индикатор предназначен для работы в самых жестких условиях, при температуре воздуха от -40 до +70 градусов.
Низкая стоимость. При автономном использовании индикатора LLD без терминала, стоимость оснащения транспортного средства становится заметно ниже, при этом сохраняется возможность точного учета потраченного топлива.
Простота установки. Монтаж и настройка датчика занимает не более двадцати минут, при этом сложность схемы подключения к автомобильной бортовой сети не усложняется, по сравнению с установкой только датчиков уровня.

8
Интерфейс взаимодействия с внешними устройствами RS-232 и RS-485
Погрешность в диапазоне температур от минус 60 °С до +80°С: не более ±1,0%
Взрывобезопасное исполнение. Рекомендовано к использованию на бензовозах и
топливозаправщиках, а также в стационарных топливных емкостях
Свидетельство о включении в госреестр средств измерения
Сертификат взрывобезопасности
Сертификат соответствия Техническому Регламенту Таможенного союза



9
Настраиваемые аналоговый и частотный выходы
Погрешность в диапазоне температур от минус 60 °С до +80°С: не более ±1,0%
Напряжение питания 7 - 45 В
Сертификат соответствия Техническому Регламенту Таможенного союза


10
Интерфейс взаимодействия с внешними устройствами RS-232 и RS-485
Погрешность в диапазоне температур от минус 60 °С до +80°С: не более ±1,0%
Напряжение питания 7 - 50 В
Встроенная гальваническая развязка 2500В
Свидетельство о включении в госреестр средств измерения
Сертификат соответствия Техническому Регламенту Таможенного союза




11
Интерфейс взаимодействия с внешними устройствами RS-232 и RS-485
Погрешность в диапазоне температур от минус 60 °С до +80°С: не более ±1,0%
Напряжение питания 7 - 75 В
Встроенная гальваническая развязка 1500В
 
Повышенная прочность конструкции
Повышенная защита от электромагнитных и электростатических помех
Повышенная антивандальная защита
 
Свидетельство о включении в госреестр средств измерения
Сертификат соответствия Техническому Регламенту Таможенного союза





12
Датчики уровня топлива / ДУТ SAT- FUEL
« : 12 Октября 2016, 18:23:45 »
Неприхотливый прибор основным предназначением которого является измерение уровня топлива. Небольшой, способен выполнять свои функции в широком диапазоне температур, выдавая точные значения уровня горючего.

Особенности SAT-FUEL:

погрешность измерений не превышает 1%
интерфейсы RS-232, RS-485 для работы с внешними устройствами
разные варианты длины измерительной части в пределах от 100 до 3000 мм

13
Датчики уровня топлива / ДУТ Эскорт-ТД
« : 12 Октября 2016, 18:22:28 »
Высокоточное устройство измерения от компании «Эскорт», которое с легкостью определяет количество светлого нефтепродукта в любой емкости.

Некоторые особенности «Эскорт-ТД»:

погрешность данных на выходе не более 1%
относится к типу емкостных датчиков, которые не влияют на работу двигателя и выдают точные данные
выдает информацию в разном виде, может сообщить о слишком низком уровне топлива

14
Принцип работы датчика ДУТ-КВ-02
 

Принцип работы модуля контроля уровня топлива.
Датчик уровня топлива измеряет уровень токонепроводящей жидкости емкостным методом.
Результаты измерений датчик передает по шине RS-485 и по радиоканалу.

Принцип работы модуля контроля качества вождения.
Датчик контроля качества вождения измеряет значения осевых ускорений и по установленным порогам производит определение экстримальных нагрузок на автомобиль.
Датчик качества вождения на основе установленных порогов определяет следующие события:
- попадание автомобиля в ямы,
- резкое ускорение автомобиля при разгоне,
- резкое замедление автомобиля при торможении,
- резкий поворот автомобиля,
- опрокидывание автомобиля.
Результаты измерений датчик передает по шине RS-485 и по радиоканалу.


15
Особенности датчика ДУТ-КВ-Р01

Датчик не имеет внешнего питания
Датчик питается от встроенной, не заменяемой батареи, которая рассчитана на непрерывную работу, сроком не менее 7 лет. Благодаря этому, отпадает необходимость в гальванической развязки цепи питания и цепи передачи данных, исключаются любые проблемы в работе датчика связанные с электропитанием. Датчик всегда находится в рабочем состоянии. Снятие аккумулятора с автомобиля никак не повлияет на работу датчика.


Отсутствуют провода между датчиком и приемником
Датчик передает данные на приемник по радиоканалу. Дальность уверенной передачи данных достаточна для установки датчика на все виды транспортных средств. Отсутствие проводов существенно облегчает работы по установке датчика и исключает саботаж со стороны водителей во время эксплуатации датчика.
ДУТ-КВ-Р01 объединяет в себе два датчика: “Датчик уровня топлива” и “Датчик качества вождения автотехники”
“Датчик уровня топлива” позволяет с высокой точностью отслеживать уровень и температуру топлива в топливных емкостях, определять сливы и заправки топлива.
“Датчик качества вождения” позволяет контролировать отношение водителя к вверенной технике путем отслеживания основных параметров вождения, влияющих на безопасность и срок службы автотехники.

Датчик может работать без терминалаДатчик имеет встроенные часы реального времени и внутреннюю память. Все измеренные данные датчик хранит в собственной памяти за последние 60 суток. Способность датчика работать без терминала существенно снижает начальные затраты на установку систем контроля топлива и качества вождения автотехники.
Считывание данных из памяти датчика производится дистанционно, с помощью USB-Радиосчитывателя, подключенного к персональному компьютеру.
Анализ полученных с датчика данных производится специальной программой.


Датчик может работать с любым терминалом
Датчик подключается к терминалу по связке: "Датчик-Приемник-Терминал" или через проводной Датчик уровня топлива и качества вождения ДУТ-КВ-02. Приемник передает данные в терминал по шине RS-485 (протокол LLS, Modbus ) или по аналоговому, или по частотному входу (через преобразователь интерфейса). Один приемник может обрабатывать и передавать данные в терминал от шестнадцати датчиков. При работе с терминалом, датчик также записывает все измеренные значения в собственную память, которые доступны за последние 60 суток. Запись данных в память датчика исключает потерю информации и саботаж со стороны незаинтересованных в датчике лиц.
Легкая и удобная калибровка модуля контроля уровня топлива
Вы можете выбрать один из четырех способов каблибровки модуля уровня топлива:


Можно использовать калибровку по умолчанию. Калибровка, путем указания длины измерительной трубки.
Калибровка верхней и нижней границы (Полный/Пустой).
Внесние тарировочной таблицы в память датчика.
Подробно о способах тарировки Вы можете прочитать здесь…

Конфигурирование, инвентаризация и получение on-line данных с датчика производятся по радиоканалу
Датчик доступен для проверки, инвентаризации и конфигурирования в любое время и в любом месте. Для этого Вам понадобится USB-Радиопрограмматор, подключенный к ПК. Вы можете проверять датчики в офисе или на складе даже не вынимая их из упаковки. Программа инвентаризации точно и быстро выдаст типы и количество датчиков хранящихся на Ваших складах. При помощи программы-конфигуратора Вы легко и быстро установите все параметры датчика без физического подключения к нему. Возможность просмотра on-line данных с датчика поможет быстро оценить его работу. Просто покажите клиенту на ПК в реальном времени как быстро и точно датчик производит все измерения.


Датчик имеет низкую стоимость
Процентное соотношение цен следующее: Датчик – 90 %, Приемник – 10 %. Это означает, что Вы получаете экономию не только при установке датчика без терминала, но и при установке двух и более датчиков на одном автомобиле потому, что на шестнадцать датчиков нужен всего один приемник.
Минимальные затраты на транспортировку датчика
В транспортных компаниях существует понятие "минимальная стоимость места груза". При транспортировке по России минимальная стоимость одного места груза составляет от 300 до 600 рублей.
Для транспортировки от 1-го до 16-ти датчиков требуется одно место.
Для транспортировки от 17 до 40 датчиков требуется два места.
Не трудно посчитать, что затраты на доставку датчика в самый отдаленный регион России составит 37,5 руб, при закупке 16 датчиков и 30 рублей при закупке 40 датчиков.


Датчик имеет удобную разборную конструкцию

В случае поломки датчика не требуется снимать топливный бак, т.к. датчик легко откручивается от фланца и для этого нужно всего 50 мм свободного пространства над ним.
Вы экономите время и деньги при отправке датчика в ремонт, т.к. датчик имеет габариты 80 х 80 х 30 мм и весит всего 100 грамм.
Измерительная трубка датчика может собираться до длинны 5 метров
Благодаря разборной конструкции, измерительная трубка к датчику, без применения инструмента, может быть собрана до длинны 5 метров на месте монтажа. Вы просто докупаете необходимое количество промежуточных трубок (по 1 метру) и скручиваете их между собой. При этом центральные стержни измерительных трубок соединяются автоматически, образуя между собой надежный электрический контакт.


Измерительную трубку датчика можно изгибать
Если Вам необходимо изгибать измерительную трубку датчика - укажите это при заказе и датчик будет укомплектован измерительной трубкой со специальным креплением центрального стержня, которое позволяет изгибать измерительную трубку вместе с центральным стержнем под любыми углами, не превышающими 70 градусов.



Страницы: [1] 2