Автор Тема: Беспроводной датчик Автосенсор ДУТ-КВ-Р01  (Прочитано 1207 раз)

Оффлайн Admin

  • Омникомм Черноземье
  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
    • omnicomm.pro
Особенности датчика ДУТ-КВ-Р01

Датчик не имеет внешнего питания
Датчик питается от встроенной, не заменяемой батареи, которая рассчитана на непрерывную работу, сроком не менее 7 лет. Благодаря этому, отпадает необходимость в гальванической развязки цепи питания и цепи передачи данных, исключаются любые проблемы в работе датчика связанные с электропитанием. Датчик всегда находится в рабочем состоянии. Снятие аккумулятора с автомобиля никак не повлияет на работу датчика.


Отсутствуют провода между датчиком и приемником
Датчик передает данные на приемник по радиоканалу. Дальность уверенной передачи данных достаточна для установки датчика на все виды транспортных средств. Отсутствие проводов существенно облегчает работы по установке датчика и исключает саботаж со стороны водителей во время эксплуатации датчика.
ДУТ-КВ-Р01 объединяет в себе два датчика: “Датчик уровня топлива” и “Датчик качества вождения автотехники”
“Датчик уровня топлива” позволяет с высокой точностью отслеживать уровень и температуру топлива в топливных емкостях, определять сливы и заправки топлива.
“Датчик качества вождения” позволяет контролировать отношение водителя к вверенной технике путем отслеживания основных параметров вождения, влияющих на безопасность и срок службы автотехники.

Датчик может работать без терминалаДатчик имеет встроенные часы реального времени и внутреннюю память. Все измеренные данные датчик хранит в собственной памяти за последние 60 суток. Способность датчика работать без терминала существенно снижает начальные затраты на установку систем контроля топлива и качества вождения автотехники.
Считывание данных из памяти датчика производится дистанционно, с помощью USB-Радиосчитывателя, подключенного к персональному компьютеру.
Анализ полученных с датчика данных производится специальной программой.


Датчик может работать с любым терминалом
Датчик подключается к терминалу по связке: "Датчик-Приемник-Терминал" или через проводной Датчик уровня топлива и качества вождения ДУТ-КВ-02. Приемник передает данные в терминал по шине RS-485 (протокол LLS, Modbus ) или по аналоговому, или по частотному входу (через преобразователь интерфейса). Один приемник может обрабатывать и передавать данные в терминал от шестнадцати датчиков. При работе с терминалом, датчик также записывает все измеренные значения в собственную память, которые доступны за последние 60 суток. Запись данных в память датчика исключает потерю информации и саботаж со стороны незаинтересованных в датчике лиц.
Легкая и удобная калибровка модуля контроля уровня топлива
Вы можете выбрать один из четырех способов каблибровки модуля уровня топлива:


Можно использовать калибровку по умолчанию. Калибровка, путем указания длины измерительной трубки.
Калибровка верхней и нижней границы (Полный/Пустой).
Внесние тарировочной таблицы в память датчика.
Подробно о способах тарировки Вы можете прочитать здесь…

Конфигурирование, инвентаризация и получение on-line данных с датчика производятся по радиоканалу
Датчик доступен для проверки, инвентаризации и конфигурирования в любое время и в любом месте. Для этого Вам понадобится USB-Радиопрограмматор, подключенный к ПК. Вы можете проверять датчики в офисе или на складе даже не вынимая их из упаковки. Программа инвентаризации точно и быстро выдаст типы и количество датчиков хранящихся на Ваших складах. При помощи программы-конфигуратора Вы легко и быстро установите все параметры датчика без физического подключения к нему. Возможность просмотра on-line данных с датчика поможет быстро оценить его работу. Просто покажите клиенту на ПК в реальном времени как быстро и точно датчик производит все измерения.


Датчик имеет низкую стоимость
Процентное соотношение цен следующее: Датчик – 90 %, Приемник – 10 %. Это означает, что Вы получаете экономию не только при установке датчика без терминала, но и при установке двух и более датчиков на одном автомобиле потому, что на шестнадцать датчиков нужен всего один приемник.
Минимальные затраты на транспортировку датчика
В транспортных компаниях существует понятие "минимальная стоимость места груза". При транспортировке по России минимальная стоимость одного места груза составляет от 300 до 600 рублей.
Для транспортировки от 1-го до 16-ти датчиков требуется одно место.
Для транспортировки от 17 до 40 датчиков требуется два места.
Не трудно посчитать, что затраты на доставку датчика в самый отдаленный регион России составит 37,5 руб, при закупке 16 датчиков и 30 рублей при закупке 40 датчиков.


Датчик имеет удобную разборную конструкцию

В случае поломки датчика не требуется снимать топливный бак, т.к. датчик легко откручивается от фланца и для этого нужно всего 50 мм свободного пространства над ним.
Вы экономите время и деньги при отправке датчика в ремонт, т.к. датчик имеет габариты 80 х 80 х 30 мм и весит всего 100 грамм.
Измерительная трубка датчика может собираться до длинны 5 метров
Благодаря разборной конструкции, измерительная трубка к датчику, без применения инструмента, может быть собрана до длинны 5 метров на месте монтажа. Вы просто докупаете необходимое количество промежуточных трубок (по 1 метру) и скручиваете их между собой. При этом центральные стержни измерительных трубок соединяются автоматически, образуя между собой надежный электрический контакт.


Измерительную трубку датчика можно изгибать
Если Вам необходимо изгибать измерительную трубку датчика - укажите это при заказе и датчик будет укомплектован измерительной трубкой со специальным креплением центрального стержня, которое позволяет изгибать измерительную трубку вместе с центральным стержнем под любыми углами, не превышающими 70 градусов.


GPS / Глонасс мониторинг транспорта
http://omnicomm.pro/
8 800 250 05 16