Автопоезда, состоящие из седельных тягачей и полуприцепов, – достаточно милый вид автотранспорта. Часто владельцы транспортных, логистических, строительных, ремонтных и прочих компаний сталкиваются с проблемой:будто выбрать тягач с наиболее оптимальными характеристиками чтобы выполнения конкретных транспортных задач. В данной статье мы рассмотрим, какие параметры следует учитывать при выборе подобной техники для максимального точного ответа для проблема: «наравне выбрать седельный тягач».
Функционал и основные характеристики: сиречь правильно выбрать тягач?
Перед покупкой такой дорогостоящей техники страшно гордо определить конкретный роспись задач и целей, которые планируется исполнять с ее помощью на предприятии. Различные модели тягачей через популярных европейских и американских производителей имеют свои специфические особенности и отличия: пейзаж кабины,колесные формулы, мощность двигателя, тип КПП, величина
https://www.nova-truck.ru/ компания нова трак официальный сайт осей, типподвески и множество других параметров. Немаловажным фактором также здесь выступает качество техники, проверенное временем, доступность запасных частей и сервисных центров. Этот фактор дозволено оценить исходя из репутации и отзывов о компании-производителе, а также опыта эксплуатации данной техники. О книга, вроде правильно выбрать тягач, неоднократно упоминают в своих рекомендациях эксперты отрасли и специалисты по определенным брендам.
Следовательно, первым делом надо определиться с ответами на следующие вопросы:
- ради каких целей приобретается тягач (вид перевозимых грузов, их объем и значение, ежедневный преодолеваемое отдаление, маршруты, регион эксплуатации, образец и особенности полуприцепа с которым планируется эксплуатация машины и т.д.);
- техника какого типа наиболее всего удовлетворяет выполнению поставленных задач (тягачи условно дозволено разделить на модели регионального и магистрального назначения, а также выделить машины тяжелого класса в зависимости от комплектации, грузоподъемности и выдерживаемых нагрузок);
- какая собрание может содержаться выделена на доход техники сообразно выбранному направлению (здесь надо просчитать себестоимость выполняемой работы и срок окупаемости вложенных инвестиций);
- нужна ли техника сам с конвейера, тож тягач с пробегом (б.у.) весь сможет удовлетворить поставленным задачам (о книга, как выбрать тягач с пробегом(б.у.), - далее).
Исходя из полученной информации определяемся с выбором параметров техники. При этом есть шеренга технических характеристик, которые обязательно нуждаться учитывать:
- колесная формула тягача – может заключать скольконибудь видов (4х2, 6х2, 6х4, редко 6х6, 8х6). Фактически она указывает для наличность осей в тягаче, через которых зависит грузоподъемность (нагрузка на седельно-сцепное строй ССУ), сумма в эксплуатации данной техники и ее обслуживании;
- степень зацепления (подъем ССУ тягача через уровня земли) – параметр, какой необходим чтобы правильного подбора тягача и полуприцепа. Наиболее распространенные гора зацепления следующие: 1150 мм чтобы седельных тягачей с колесными формулами 4х2 и 6х2 чтобы работы с магистральными полуприцепами общего назначения: бортовыми, тентованными, шторными, полуприцепами- контейнеровозами (некоторые модификации которых могут иметь высоту зацепления 1100 мм), полуприцепами-рефрижераторами, полуприцепами-щеповозами и пр., и второй известный разночтение - возвышенность зацепления 1250 – 1350 мм чтобы седельных тягачей с колесными формулами 6х4 с рессорной тож пневматической подвеской ради работы со строительными полуприцепами-самосвалами, тяжеловозными тралами, полуприцепами-цистернами и пр. Также надо знать простое узаконение чтобы согласования высот зацепления тягача и полуприцепа: допускается разность в высотах тягача и полуприцепа +/- 50 мм, т.е. чтобы правильной работы, к примеру, с самосвальным полуприцепом с высотой зацепления 1200 мм, необходим тягач с высотой ССУ в диапазоне 1150-1250 мм.
- мощность и объем двигателя – определяется в зависимости через производителя, варианта комплектации, модельного ряда тягача.Особенно важно располагать запасом мощности, т.к. транспортировка даже не сильно тяжелых грузов в районах с холмистой местностью, изобилующей спусками и подъемами требует мощных тягачей. Сбережение по мощности двигателя тягача – непременное условие комфортной работы водителя, универсальности применения машины и даже экономии топлива быть работе с тяжелыми грузами;
- образец подвески седельного тягача –немаловажный параметр, которому не завсегда уделяют должное внимание. Для большинства стандартных транспортных задач лучше только подходят седельные тягачи с пневмоподвеской задней оси иначе задней тележки чтобы машин с колесными формулами 6х4, благодаря которой обеспечивается отборный удобство водителя (т.к. рессорные машины достаточно жесткие и некомфортные ради длительной работы водителя), пневмоподвеска тягача обеспечивает демпфирование ударных нагрузок которые передаются от полуприцепа к тягачу, что уменьшает начало негативных последствий связанных с ССУ, подвеской и рамой тягача, также тягач, оснащенный пневмоподвеской значительно удобней зацеплять после полуприцеп, нежели рессорную машину. Тягачи с рессорной подвеской более подходят ради работы в условиях бездорожья и пересеченной местности.
- характер тормозной системы– капитальный момент быть выборе тягача.Определяется исходя из типа дорожного покрытия, сообразно которому предстоит ездить технике. Чтобы магистральных перевозок для дальние расстояния сообразно преимущественно асфальтированным дорогам среднего и высокого качества - непременно следует выбирать тягачи с дисковыми тормозными механизмами всех осей, благодаря их высокой эффективности торможения. Чтобы работы в тяжелых условиях, присутствие вероятности попадания в тормозные механизмы грязи, пыли, быть работе в распутицу, рекомендуют сортировать тормозные механизмы барабанного типа, т.к. они являются пыле- и грязезащищенными. Исключая того, стоит учитывать тип тормозных механизмов полуприцепа: равнодействующий тип тормозов на тягаче и полуприцепе способствует лучшей работе электронных систем тягача и полуприцепа, который, в конечном итоге, приведет к более эффективному торможению;
- складка кабины и кузова – может иметь отдельные конструктивные элементы для комфортного управления, который, в свою очередь,влияет на комфорт вождения и возможность преодоления длительных дистанций. Кроме того, размер и аэродинамические показатели кабины сам влияют на затрата топлива и экономическую эффективность перевозок.
Якобы выбрать седельный тягач с пробегом?
Сиречь выбрать б у тягач? Чтобы этого нуждаться выполнить оценку и учесть постоянно те же перечисленные параметры, лишь с обязательной проверкой техники перед началом ее эксплуатации.
Быть покупке подержанного тягача должен в первую очередь выполнить компьютерную диагностику двигателя и электронных блоков, диагностику ходовой части, а также оценить:
1) комплектность седельного тягача и его пригодность к эксплуатации согласие описанию и рекомендациям производителя;
2) имущество резины и осадок протектора шин;
3) способность основных систем и органов управления седельного тягача;
4) возможность дальнейшего использования данной техники ради выполнения выбранных задач. Здесь гордо учесть предыдущий опыт эксплуатации подобного транспорта для решения аналогичных целей;
5) градус доверия продавцу, так точно от его добросовестности напрямую зависит полет и юридическая чистота приобретаемой техники с пробегом.
Невыносимо многократно владельцы логистических и транспортных компаний не могут позволить себе затраты на приобретение новой техники, следовательно приобретают тягачи с пробегом.Самыми известными и надежными производителями тягачей во всем мире являются такие компании, якобы HAMPER, IVECO, SCANIA, DAF, VOLVO, Mercedes-Benz, Renault, FORD. Каждый из перечисленных брендов выпускает большой модельный шпалеры тягачей ради решения широкого круга различных транспортных задач.
Общество Центр Прицепной Техники (STGroup) предлагает услуги сообразно профессиональному подбору и продаже комплектных автопоездов, накопленный испытание специалистов нашей компании позволяет осуществить подбор седельных тягачей и полуприцепов чтобы решения конкретных транспортных задач, а также установку дополнительного оборудования на седельные тягачи. Мы занимаемся продажей якобы новой техники, так и техники с пробегом. Сервисный средоточие нашей компании позволяет осуществить профессиональную диагностику, техническое обслуживание и улучшение седельных тягачей и грузовых автомобилей MAN, а также полуприцепов с пробегом.